19 сентября в пространстве Telegraf Space состоится пятая лекция в рамках Медиалектория проекта «Медиум». Спикер – Тимур Исмаев, креативный директор «Громкий продакшн», со-основатель «Громкие рыбы». Тема его лекции: «Как создается вирусное видео».
Тимур является режисером таких видео, как неофициальная реклама «Чебоксарского трикотажа», о которой рассказал у себя в инстаграме Юрий Дудь. А также режиссером ролика «Рабочая зарядка» с Александром Гудковым. За свою карьеру он снял более 70 различных видеороликов, собравших 20 млн просмотров, и ему определенно есть чем поделиться со слушателями.
Вот что говорит о предстоящей лекции сам спикер:
«Я ненавижу сочетание «вирусные ролики» из-за его избитости и опошленности, но, черт возьми, да
эта лекция о том, как создаются ролики, имеющие виральный эффект.
Как сделать вирусную рекламную кампанию? Будем вместе обсуждать механизмы, формулы и примеры.
Будет презентация с гифками и смешными видео с котиками!»
Лекция Тимура начнется в 20:00. Вход свободный по регистрации здесь.
Место проведения: коворкинг Telegraf Space (ул. Пушкина, 54, 3 этаж).
Ограничение по возрасту: 12+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.