19 сентября в пространстве Telegraf Space состоится пятая лекция в рамках Медиалектория проекта «Медиум». Спикер – Тимур Исмаев, креативный директор «Громкий продакшн», со-основатель «Громкие рыбы». Тема его лекции: «Как создается вирусное видео».
Тимур является режисером таких видео, как неофициальная реклама «Чебоксарского трикотажа», о которой рассказал у себя в инстаграме Юрий Дудь. А также режиссером ролика «Рабочая зарядка» с Александром Гудковым. За свою карьеру он снял более 70 различных видеороликов, собравших 20 млн просмотров, и ему определенно есть чем поделиться со слушателями.
Вот что говорит о предстоящей лекции сам спикер:
«Я ненавижу сочетание «вирусные ролики» из-за его избитости и опошленности, но, черт возьми, да
эта лекция о том, как создаются ролики, имеющие виральный эффект.
Как сделать вирусную рекламную кампанию? Будем вместе обсуждать механизмы, формулы и примеры.
Будет презентация с гифками и смешными видео с котиками!»
Лекция Тимура начнется в 20:00. Вход свободный по регистрации здесь.
Место проведения: коворкинг Telegraf Space (ул. Пушкина, 54, 3 этаж).
Ограничение по возрасту: 12+
Казань
ул. Пушкина, 54
(Telegraf Space)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.